Гарри Поттер и последний год в Хогвартсе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер и последний год в Хогвартсе » Личные странички » Просто дневник. И все тут.


Просто дневник. И все тут.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Первый раз решил завести дневник. Нет, вру - первый раз был классе в седьмом, но хватило меня не надолго. А вообще-то я не сентиментальный, и всякие такие вещи не люблю. Но что-то вдруг захотелось попробовать.
Кстати, зовут меня Артем. Орлов Артем Андреевич.
Так. Что тут еще нужно. Наверное, расскзаать немного о себе.
Мне семнадцать, заочно учусь на первом курсе ИжГТУ (Ижевский Гос. Тех. Университет). Сначала хотел поступать на "Металлообрабатывающие станки и комплексы", но потом оказалось, что эту специальность не набирают. Был выбор - "Технология машиностроения", или "Технология сварочного производства". Я выбрал машиностроение. Через 5, 5 лет стану инженером.
Но инженером работать не буду. Не хочу. Я люблю ту работу, которой занимаюсь сейчас.
А работаю я токарем. Может быть, это покажется смешным, но я действительно люблю свою работу. Да-да, вы правильно поняли - простым токарем на заводе. На токарном станке. Да, просто на станке.
На моем рабочем месте нет монитора и мыши. Черт, даже стола нет - только этажерка и две тумбочки! Но мне нравится.
А вообще я счастлив. Пожалуй, на самом деле счастлив. У меня есть практически все, что мне нужно. Хорошая работа и любимая спутница жизни. Мы обязательно поженимся. Максимум - через год.
Нет, я опять солгал. Еще я хочу телескоп. Но могу и потерпеть, деньги сейчас нужно откладывать.
Ладно, на сегодня хватит. Понятия не имею, когда напишу здесь еще раз.

0

2

Не представляешь просто насколько я рада, что у тебя так всё радужно. Это просто отлично. На свадьбу только позвать не забудь, ради этого приеду. Телескоп подарю.

0

3

" - Я хочу заказать торт.
- Конечно. Кому - мужчине, женщине?..
- Одному... хаму.
- Как угодно. Какой именно?